Воскресенье, 27.07.2025
Библиотека Янкиловича
Меню сайта
Форма входа
19:37

Управление маркетингом: учебник для вузов - Капон, Колчанов, Макхалберт

Управление маркетингом: учебник для вузов - Капон, Колчанов, Макхалберт
Автор: Капон Ноэль, Колчанов Владимир, Макхалберт Джеймс
Переводчик: Кузин В.
Редактор: Кувакина О.
Издательство: Питер, 2010 г.
Серия: Классический зарубежный учебник

Аннотация к книге "Управление маркетингом: учебник для вузов"

Книга двух американских (Ноэль Капон, Джеймс Макхалберт) и одного российского автора (Владимир Колчанов) отличается от других учебников по маркетингу новизной подхода и прикладной направленностью. Издание ориентировано в первую очередь на менеджеров, которые в своей повседневной работе сталкиваются с различными маркетинговыми проблемами. Помимо этого, книга может быть рекомендована в качестве учебника для слушателей программ MBA, аспирантов, студентов, обучающихся по специальностям "Маркетинг", "Реклама" и "Связи с общественностью".


Управление маркетингом: учебник для вузов - Капон, Колчанов, Макхалберт

Управление маркетингом: учебник для вузов - Капон, Колчанов, Макхалберт



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Библиотека Янкиловича © 2025 Карта сайта
uCoz