|
19:37 Управление маркетингом: учебник для вузов - Капон, Колчанов, Макхалберт |
Автор: Капон Ноэль, Колчанов Владимир, Макхалберт Джеймс Переводчик: Кузин В. Редактор: Кувакина О. Издательство: Питер, 2010 г. Серия: Классический зарубежный учебник
Аннотация к книге "Управление маркетингом: учебник для вузов"
Книга двух американских (Ноэль Капон, Джеймс Макхалберт) и одного российского автора (Владимир Колчанов) отличается от других учебников по маркетингу новизной подхода и прикладной направленностью. Издание ориентировано в первую очередь на менеджеров, которые в своей повседневной работе сталкиваются с различными маркетинговыми проблемами. Помимо этого, книга может быть рекомендована в качестве учебника для слушателей программ MBA, аспирантов, студентов, обучающихся по специальностям "Маркетинг", "Реклама" и "Связи с общественностью".
|
Похожие материалы:
|
|
Календарь |
« Ноябрь 2016 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|